/></div></noscript> 

<script>
(function(i,s,o,g,r,a,m){i['GoogleAnalyticsObject']=r;i[r]=i[r]||function(){(i[r].q=i[r].q||[]).push(arguments)},i[r].l=1*new Date();a=s.createElement(o),m=s.getElementsByTagName(o)[0];a.async=1;a.src=g;m.parentNode.insertBefore(a,m)})(window,document,'script','https://www.google-analytics.com/analytics.js','pxlga');
pxlga('create', { 'trackingId': 'UA-57175143-1', 'cookieDomain': 'none', 'name': 'pxl', 'userId': ''}); 

pxlga('pxl.send', 'pageview');
</script>
	
	<script>window.Promise || document.write('<script src=<\/script>');
У Вас остались вопросы ?
Мы с удовольствием на них ответим.
Перезвоните мне Контакты

Какие бывают виды визиток

10.10.2019, 11:54

Даже в эпоху, когда любой более или менее устойчивый бизнес представлен в интернете, визитка по-прежнему остается актуальной. Ведь в digital эпоху ценность личного контакта только растет, людям приятно, когда они получают красивую и приятную на ощупь визитку, на бумаге можно воздействовать не только на визуальное восприятие, но и на ощущения от прикосновений и запахов. За счет правильного подбора дизайна и бумаги можно создать сильную эмоциональную привязку к Вашему бренду, завоевать любовь и доверие у получателя визитки/

Использование рекламной полиграфии – это неотъемлемая часть ведения бизнеса. Всевозможные бланки, листовки, рекламные проспекты и брошюры - все проходит через типографию. Визитка, казалось бы, - совершенно обыденная вещь. Но ведь на ней содержится вся информация о владельце, информация о местонахождении представляемой компании и данные о занимаемой им должностью.

При разработке макета визитки для компании нужно руководствоваться прежде всего фирменным стилем компании. Конечно, визитка должна привлекать внимание, но изменения в стиле должны бить в рамках брендбука. Для личных визиток такого ограничения нет.

Визитки условно делятся на несколько видов:

  1. личные визитки – используются при личном знакомстве. Популярны в среде фрилансеров, заказать их может человек, являющийся специалистом в какой-то сфере.
  2. презентативные – используются на презентациях, выставках, презентациях. Они представляют собой элемент фирменного стиля
  3. деловые - используются в бизнесе, на официальных встречах. На такой визитке указывается имя и фамилия сотрудника, а также занимаемая им должность.
  4. корпоративные - используются для представления компании. Соделжит полную информацию о компании: сфера деятельности, перечень услуг, телефоны, карта, адрес.
Хотите приобрести визитку? Для заказа визитки достаточно выбрать шаблон или загрузить свой, отправить нам и оплатить печать.

Другие новости