Какие бывают виды визиток
Даже в эпоху, когда любой более или менее устойчивый бизнес представлен в интернете, визитка по-прежнему остается актуальной. Ведь в digital эпоху ценность личного контакта только растет, людям приятно, когда они получают красивую и приятную на ощупь визитку, на бумаге можно воздействовать не только на визуальное восприятие, но и на ощущения от прикосновений и запахов. За счет правильного подбора дизайна и бумаги можно создать сильную эмоциональную привязку к Вашему бренду, завоевать любовь и доверие у получателя визитки/
Использование рекламной полиграфии – это неотъемлемая часть ведения бизнеса. Всевозможные бланки, листовки, рекламные проспекты и брошюры - все проходит через типографию. Визитка, казалось бы, - совершенно обыденная вещь. Но ведь на ней содержится вся информация о владельце, информация о местонахождении представляемой компании и данные о занимаемой им должностью.
При разработке макета визитки для компании нужно руководствоваться прежде всего фирменным стилем компании. Конечно, визитка должна привлекать внимание, но изменения в стиле должны бить в рамках брендбука. Для личных визиток такого ограничения нет.
Визитки условно делятся на несколько видов:
- личные визитки – используются при личном знакомстве. Популярны в среде фрилансеров, заказать их может человек, являющийся специалистом в какой-то сфере.
- презентативные – используются на презентациях, выставках, презентациях. Они представляют собой элемент фирменного стиля
- деловые - используются в бизнесе, на официальных встречах. На такой визитке указывается имя и фамилия сотрудника, а также занимаемая им должность.
- корпоративные - используются для представления компании. Соделжит полную информацию о компании: сфера деятельности, перечень услуг, телефоны, карта, адрес.
Хотите приобрести визитку? Для заказа визитки достаточно выбрать шаблон или загрузить свой, отправить нам и оплатить печать.
10.10.2019 11:54